Невнимательное отношение к уборке в итоге может привести к крупным финансовым потерям: уйдут сначала покупатели, а затем и арендаторы помещений.

Клининг включает в себя целый ряд операций, которые нужно проводить регулярно. Уют и чистота торгового центра – это индикаторы высокого статуса и успешности его владельца.

Обратившись в нашу компанию, вы можете не сомневаться, что в помещении будет поддерживаться идеальная чистота независимо от потока покупателей и погодных условий. Задача продавцов и консультантов – обслуживать покупателей, а наша задача – наводить порядок в вашем торговом центре и создавать комфортную обстановку для посетителей и сотрудников.

Основной трудностью при уборке является непрерывный поток покупателей. Обычно утром их значительно меньше, чем в вечернее время, зато в выходные дни в магазинах всегда большой наплыв посетителей. Для поддержания чистоты и порядка в течение всего рабочего дня должна осуществляться поддерживающая уборка. Специалисты нашей компании не только протирают витрины и моют полы до открытия залов, но и тщательно убираются до момента закрытия.

Если вы обратитесь к нам, то получите полноценный перечень услуг, который включает:

1) мытье напольных покрытий с использованием профессиональных моющих средств (с помощью техники и вручную);
2) влажную протирку всех горизонтальных и вертикальных поверхностей;
3) влажную уборку и полировку зеркал, окон и других стеклянных поверхностей;
4) уборку и дезинфекцию туалетов;
5) вынос мусора;
6) очищение грязезащитных ковров у входа и ковролина с помощью пылесоса;
7) наведение чистоты в лифтах и на лестничных пролетах;
8) уборку прилегающей территории, в том числе вывоз снега.

Мы гарантируем, что вся продукция в вашем торговом центре после уборки останется невредимой и на своих местах. Но пыли и грязи вы больше не увидите.